- Бутылка воды емкостью пол-литра редко стоит дешевле пяти гривен. А это означает колоссальную наценку, делающую воду дороже бензина и молока. Почему так, ответ очевиден. Потребитель оплачивает не только воду, но и тару, составляющую львиную долю стоимости. Выход прост – стоит приобретать воду с доставкой в бутылях емкостью 19 литров, не переплачивая за пластик, который, к тому же, загрязняет окружающую среду.
- Расхожее мнение о том, что нужно для здоровья и красоты пить «восемь стаканов воды в день» — это уловка маркетологов прошлого поколения, которая была чрезвычайно успешной. На самом деле чистую воду действительно пить нужно, но не в четко регламентированном количестве, а согласно индивидуальным потребностям.
- Вода – это не только чистая вода. Ежедневно человек, сам того не замечая, употребляет гораздо больше воды, чем думает. Просто забывая о чае, кофе, овощах и фруктах. Просто для информации: на 88% из воды состоят мандарины, на 92% — помидоры, и на 96% — огурцы.
- От воды не худеют. Но это никак не означает, что сильные физические нагрузки, которыми обычно сопровождается желание сбросить лишний вес, не должны сопровождаться употреблением достаточного количества воды.
- В нашей стране пик продаж бутилированной воды совпал с появлением на рынке пластиковой тары, ведь до 1990 года вся реализовавшаяся в СССР разливалась в гостовскую стеклянную тару. Пластик же стал эксклюзивной новинкой и благодаря большему спектру своих возможностей стремительно завоевал популярность, а следом за ним и сама бутилированная вода стала куда востребованнее.
- Зачастую производители воды приобретают сырье, собственно, саму воду у водоканала. Это означает, что потребитель получает ту же самую воду из-под крана, но очищенную и по гораздо более высокой цене. Чтобы не переплачивать за сомнительное качество, следует искать на этикетке бутылок слово «артезианская», являющееся гарантией того, что вода добыта из подземной скважины, а не из-под крана. В то же самое время слова «централизованный источник водоснабжения» говорят об обратном.
- Не стоит полагаться только на яркие рисунки. Дизайнеры зачастую на этикетках рисуют горы, чистые озера и ледники, лесные просторы – именно то, что радует глаз потребителя. Да и называется вода обычно не менее величественно. Согласно статистике, каждая третья бутылка с водой отличается от воды из водопровода лишь дополнительной очисткой и красивой упаковкой, а потребитель вынужден переплачивать за упаковку. Чтобы не стать жертвой очередной маркетинговой уловки, нужно всего лишь почитать адрес производственных мощностей, написанный мелким шрифтом. Зачастую это промзона какого-то города.
Пейте чистую артезианскую воду!